Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у нас так много придурков?

Ученик (190), закрыт 10 лет назад
Таких как скинхеды, тех кто издеваются над животными, те кто выбрасывают детей, тех кто избивает бездомных. Неужели у нас такая плохая страна? В СССР вроде такого не было....
Лучший ответ
потому-что мы плодимся очень быстро
Остальные ответы
Для того, что бы умные казались еще умнее
все было. просто огласки не было
когда кажется что кругом придурки-стоит посмотреть внимательно на себя, не ты ли их притягиваешь?
Их на самом деле не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу.
Вы знаете место, где их меньше? Тшгда почему Вы до сих пор не там?
Придурков везде много, на самом деле. Просто у нас они чувствуют себя вольготно. Причина этому, наверно, в упадке культуры после разпада СССР. Крупным преступникам всё сходит с рук, а на хулиганов никто внимания не обращает, не наказывает их. Главное - такое поведения рекламируется в ряде СМИ.
В свое время нашы деды не дали Гитлеру исправить эту ошыбку а мы собыраем плоды