Голосование за лучший ответ
Шурела
Просветленный
(27642)
15 лет назад
Да не при заглушивании, а в режиме принудительного холостого хода!! !
Типа когда сбросил газ... или под горку пошел не вырубай скорость... а скорости, педаль газа отпускай, и в карбере, клапан и перекроеет подачу топлива.. .
Вот и вся арифметика =дело нормальное если работает... проверять надо... контролькой ...или по щелчку... клапана... На тяге газа... есть микрик ...такой, вот он на клапан и подает сигнал!! !
Помимо перекрывания, он же еще как и холостого хода клапан!
Нет холостого... смотри резинку на нем и просмотри отверстия в нем, продуваеешь или иголочкой чистишь!
***Санёк***
Мыслитель
(6305)
15 лет назад
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т. е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором) , называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ) , условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) , непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.