Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слова песни "россия любимая моя - родные берёзки, тополя

Ученик (200), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Над полями необъятными,
Над речными перекатами,
Над разрывами гранатными,
Песня ласточка летит.

Россия, любимая моя,
Родные берёзки тополя.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.

Всё что дедами построено,
И отцовской кровью полито,
Мы сыны твои и воины,
Поклянёмся отстоять.

Россия, любимая моя,
Родные берёзки тополя.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.

Войны кончатся кровавые
Мы придём домой со славою
Расцветут сады зелёные
Возвротятся соловьи

Россия, любимая моя,
Родные берёзки тополя.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.
Как дорога ты для солдата,
Родная Русская земля.

=)
Остальные ответы
С армии ненавижу эту песню ((
как дорога ты для солдата родная русская земля. Как медом по сердцу, я ее с армии не слышал :-)
Я запевалой был в строю. И мне всегда нравился припев
Эта песня моей службы в СА. У нас тогда в Анапе был запевало - идеальный (Басков отдыхает) даже Кубанские казаки (рядом был военкомат) замирали - когда мы строем шли в столовую. Это было время и все правда.