Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ против власти,вы всерьез уверены что жить будет лучше чем при Путине,или конкретно вам лучше?

Просветленный (41627), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лучше меня никто не знает чего я хочу. Точно знаю, что власти нет дела до моих желаний.
Остальные ответы
всем
Источник: ло
Комментарий удален
кенкенк Мастер (1530) вопрос (или конкретно вам лучше?)
я воще власть не люблю и все... просто ненавижу! говно-говном.
Комментарий удален
А вы всерьез уверены что жить лучше, чем сейчас - невозможно?
Комментарий удален
Особое мнение Искусственный Интеллект (138413) Россия продает газ и нефть, которой пользуются пол-мира - народу России от этого лучше? То же будет и в том случае, если Россия будет печатать валюту которой будет пользоваться весь мир.
Придут другие правители, и жизнь, в лучшем случае останеться такой же.
Сейчас такая жизнь, что уже не понятно где-как-с кем лучше
Конкретно мне - лучше . За других не говорю. Каждый должен решить сам.
С путиным точно только хуже будет.
мы те лягушки - которые не хотят тонуть в сметане
А с чего Вы решили, что народ в России настроен против власти или болеет инакомыслием?
Давайте для начала обратимся к справке: "Инакомыслие — суждение в области морали или общественной жизни, отличающееся от принятого в обществе или коллективе; а также открытое отстаивание данного суждения. Люди, выражающие подобного рода мнения, называются инакомыслящими. В тоталитарных государствах и общественных структурах инакомыслие преследуется. Меры наказания варьируются от самых жестоких (убийство, смертная казнь, сожжение на костре, пытки) до относительно мягких: общественного порицания, административных наказаний. "
Возникает первый и вполне естественный вопрос: а что является "принятым в современном российском обществе областью морали или где сформулированы нормы общественной жизни нашего государства у которого нет ни собственной идеологии правительства и власти, так и недана российскому народу национальная идея, дающая людям цель в их проживании в собственной стране. Зачем мы коптим небо, живя здесь? Поесть, выпить, потрахаться и отвалить спать? Так это же - жизнь животного!
Поэтому инакомыслия в сегодняшней России просто не существует, поскольку нет того, против чего мыслить иначе. Нет никакого строя, кроме феодально-олигархического, нет идеологии и внутренней политики.
Таким образом, всех тех, кто понимает пустоту существования российского населения можно за уши притянуть к инакомыслящим. С моей же точки зрения инакомыслящими я бы назвал всех питерских кремлёвцев, которые проводят свою антинародную политику, обращённую в сторону их карманов, а не ради благополучия жизни собственного народа. Жаль, что из Конституции РФ изъята статья под названием "враг народа". Под эту статью загремело бы всё руководство страной.
Комментарий удален
ARBAT7007. NEW Просветленный (20219) Это - не фраза, а почти эссе. Ваше же утверждене, что российский "народ против власти" на удивление - спорный!
Во всяком случае при Путине лучше, чем при Ельцине.)))
у нас нет альтернативы. Самое главное-чтобы было хоть какое-то постоянство и ясность. Лишь бы не было хуже, чем сейчас.
Честный обуздает ненасытных олигархов и наконец то займется ликвидацией корубции.
а куда он денется, всё схвачено надолго наперёд
Только за народ не надо говорить . Я тоже народ и я за существующую власть . Обеими руками . Ибо за свою долгую жизнь я не жил лучше, чем сейчас . Проблем хватает, но были времена и похлеще .
В чём суть идиотизма вопроса?
Насчет "лучше" не знаю, но что честнее, правдивее - это точно. А главное, что тебя не будут упорно считать за дебила и вешать лапшу на уши.
Комментарий удален
Хочется надеяться, что всем и всерьёз.