Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ультра-пилинг: что такое, в двух словах, и скоко примерно денег?

***** Мыслитель (6091), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Мастер (1518) 14 лет назад
Ультра-пилинг
http://www.kosmetologya.ru/
Оттуда же понятие пилинга, координаты клиник в Москве:
http://www.kosmetologya.ru/piling/
Подробно о химическом пилинге:
http://mosmedcenter.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=63

Лечебно-диагностический центр "Медионика"
Телефон: +7 (495) 968-8018
Лазерная косметология: пилинги, шлифовка кожи

Клиника эстетической медицины «Медиал» .
Все виды пилингов от 1200 руб.
Подробно о видах пилинга: Пилинг New Youth; Пилинг Каковича, Alkapeel; Пи-линг Alpha & Beta Complex; Пилинг ROSE de MER; Нежная маска Weekend Peel; Пилинг Yellow Peel; Пилинг Каковича, Neopeel; Пилинг Каковича, Multipeel
http://www.medial-clinica.ru/piling/#begintext

Эстетическая Клиника Лазерной Медицины САН ЛАЗАР - ведущая медицинская организация города Москвы в области лазерной косметологии и медицины.
Лазерная шлифовка кожи лица эрбиевым лазером 35 000 руб.
http://www.interlaz.ru/sanlasar/index.asp

Bresson SPA-центр: Пилинг/ 20 мин. Пилинг тела, подбираемый согласно цели процедуры, состоянию и типу кожи (натуральный пилинг с морскими водорослями, скраб с гранулами воска жожоба, морская соль с эфирными маслами, эксфолиант с зер-нами цветов, массажная руковичка) .  Цена 800 руб.
http://www.bresson-spa.ru/

Клиника Linline
Есть филиал в Киеве: Торговый центр «Арена-Сити» : (044) 5-99-5555)
Лазерный пилинг и его преимущества перед химическим:
http://www.linline-clinic.ru/ablation/
Источник: Личного опыта в этой сфере нет совсем. Однажды в молодости попробовала крем для лица Dove. Очень понравилось, но это - и все!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24789) 14 лет назад
Ультра-пилинг поможет избавиться от прыщей, пигмента, решает проблемы стареющей кожи, ..