Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно завоевать бабника?

Иришка Мастер (1168), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
завоевать так, чтоб не на одну ночь, а на всегда....
Лучший ответ
____ Профи (885) 14 лет назад
Это невозможно .
До его импатенции .
Остальные ответы
maslenok Профи (877) 14 лет назад
очень просто!
он же бабник))))
Мужчина Мудрец (16770) 14 лет назад
Не спать с ним до брачной ночи!!!
Пользователь удален Профи (613) 14 лет назад
зачем? чтобы рано или поздно испортил тебе жизнь??
сахарок Гуру (3064) 14 лет назад
игнорировать его....обычно бабники уверены в себе( по крайней мере с наружи) и просто будет взбешен, если на него наплюют)) вот))
serii 83 Мыслитель (7474) 14 лет назад
с помощью баб. если хорошо ими запастись то он твой надолго)))
Dok64 Профи (773) 14 лет назад
))) Масса возможностей!! ! Ну хотябы такой как в анекдоте: ( Ходит молодой мужик в лесу собирает грибы, вдруг навстречу бабка под 90 лет с ружьем.. . Направила на него и молвит - "Ты че.. . меня изнасиловать собралси??? " - "Да вы че.. . бабушка.. . как можно.... " - "А прийдется, сыночек!!! "
Очень надежный способ!! ! )))))