Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где ты любовь моя.. . я так скучаю... я так тебя хочу...

Слеза Мудрец (15161), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вот он кстати пришел....злой сабак....5
Лучший ответ
serii 83 Мыслитель (7474) 14 лет назад
ну ваще масса поклонников у тя слезка....))))не успел отозваться и уже 5
Источник: любовь твоя
Остальные ответы
слава иванов Ученик (211) 14 лет назад
Я уже давно здесь . Это ты где то ходишь
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 14 лет назад
туты мы ;) гыыыы
Источник: 285144343 аська - исток Я
Евгения Галаган Мастер (2327) 14 лет назад
кричи громче и он тебя услышит!