Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда закроют дом-2?

Танатогенез Мастер (1999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2308) 14 лет назад
День закрытия Дома 2 надо будет объявить национальным праздником и дать всем выходной!!!!
Остальные ответы
Роменская Елизавета Мыслитель (9873) 14 лет назад
оооо! извечный вопрос, на который нет ответа...
ПиГвИн Мыслитель (5481) 14 лет назад
если об этом так много говорить, НИКОГДА! почему вы такие наивные, антипиар, самый кассный пиар!
bazetka Мудрец (11708) 14 лет назад
не када !!!надо набрать народ с бочками бензина !!!облить все к чертовой матери и поджечь!!!!
Михаил Мошков Гуру (3440) 14 лет назад
Видимо только когда появится Дом-3,4,5 и т. д....
Непокорный Мастер (1984) 14 лет назад
Пока порно не перустанут смотреть домы будут продолжаться !!!
Виолетта Мастер (1449) 14 лет назад
хер знает, надо этот день национальным мужским праздником сделать, вместо 23февраля
Пользователь удален Гуру (2983) 14 лет назад
Я бы сама пошла да закрыла его, да боюсь и меня привлекут твари!
Елена Михайлова Мастер (1269) 14 лет назад
Я бы тоже хотела это знать....
Пользователь удален Мыслитель (8381) 14 лет назад
когда закроют дом 2, откроют дом 3 .
Кристина Хрыкина Мастер (1255) 14 лет назад
ООООО!!!! Как узнаете ответ на этот вопрос, скажите мне=)))
Давайте вместе соберемся и отметим!!!! =)))
Пользователь удален Мыслитель (8011) 14 лет назад
Когда придумается более упешный проект, который будет приносить больше бабла!
FreeLucas Мастер (2460) 14 лет назад
Когда. Он. Перестанет. Приносить. Прибыль.
Точка.
МУХА Мыслитель (6994) 14 лет назад
Когда идеоты переведутся, смотреть и учавствовать.
NesTes Гуру (4799) 14 лет назад
Риторический вопрос. Я чувствую, что мы не дождемся такого счастья
Kir T Профи (562) 14 лет назад
Тогда, когда откроют дом 3!
Пелевидение начинается там, где заканчиваются мозги.
Иван Сулейманыч Циферблат Мыслитель (6324) 14 лет назад
Когда народ денег на киллера соберет! В кого пулять знаете или подсказать?!
Казначеев Алексей Мастер (1869) 14 лет назад
помойму пора перестать задавать этот вопрос!! ! каждый день его в "ответах" вижу. избито...
Людмила Пацула Знаток (365) 14 лет назад
Када у Сэма с Настей внуки будуть! Во када!