Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ветеринары подскажите как правильно кастрировать поросёнка,в каком возврасте,а то уже два месяца ему

Профи (870), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
От месяца и выше, уже можно
Источник: муж ветеринарный врач
Комментарий удален
✿Elena m✿ Высший разум (1441217) Это только врач может сделать, сами вы только угробите поросенка.
Остальные ответы
кастрировать лучше в 10-дневном возрасте. а сейчас ну сами не рискуйте, лучше ветврача позвать.
Комментарий удален
(($$$ SiAmeSe BaNdItKa $$$)) Гуру (4353) если нет ветеринарного образования, то не рискуйте....так-то не сложная операция , но один вы не справитесь. почему нет возможности звать? сильно далеко?