
Я думала это я не в теме...а оказывается это они не в теме???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 14 лет назад
Ржу не могу)))
Лучший ответ
Wind-in-head Мудрец (17356) 14 лет назад
Ну белка точно не ф теме!
Остальные ответы
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
адназначна нах!!!!=)))))))))))))
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
я с Белкой! Теперь нас два дурака из одной сказки!
utikputik Мастер (1031) 14 лет назад
еслип я была девица, молвит первая сестрица...
тема канешна классная....пра целки....но видима ана тибе далеко пофиг....пафигистачка))) чмоки мима губак))))) ни серчай...теж пофиг))))