Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ Деньги то фальшивые!

FRY Мастер (1197), закрыт 14 лет назад
Я только заметил что на обратной стороне нет ничего, пустая бумага! Жизнь кончилась! Пайду павешусь! Можт кто вышлет хоть бакс??? ПРОШУУУУУУ!!!!мне хоть на ролики!!!!
Лучший ответ
_@_@_@_@_@_ Мыслитель (6426) 14 лет назад
когда у тибя будит день рождение тогда и подарим тибе ролики
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14329) 14 лет назад
внимательнее надо быть
***EclipSe*** Мыслитель (5447) 14 лет назад
и мне по мылу из под сканера!
Tatiana Просветленный (32631) 14 лет назад
Молодец!
Хорошая мулька лохов разводить!
Y O Гуру (3703) 14 лет назад
Сохрани на память, прикольно
Anytik Гуру (3188) 14 лет назад
posle takogo konezno zitj nezachem....
___Q U N C Y___ Мыслитель (6278) 14 лет назад
Сочувствую тебе... Мне уже 2 раза в обменнике деньги не додавали (самое большое - 1000р.)
Виктория Гуру (4210) 14 лет назад
здорово тебя лоханули