
тут есть

Krestina Мудрец (10799), закрыт 14 лет назад
военные, страсть как хочу!!! аж распирает
Дополнен 14 лет назад
не надо умных фраз в ковычках мол езжай в казарму
Лучший ответ
Poka Joku Мыслитель (5143) 14 лет назад
Крестинка, твои фотки в лимите! Качай в альбом, увидим! Цемм!
Остальные ответы
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
Ну я например) Давай адрес - разопру!
Источник: Только буду без формы - надоело)))
Эрик Гуру (4278) 14 лет назад
разрешите представится, капитан Мочалкин
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
А я люблю военных,красивых здоровенных))))
SIM-S Мыслитель (8440) 14 лет назад
Бывший фсбшник подойдет? Пиши, не пожалеешь...