Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, а почему вы такие гордые, что не можете иногда пойти на встречу любви, заставляя нас страдать?

иван Севостьянов Профи (531), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я говорю,ИНОГД! читайте внимательней пожайлуста.
Дополнен 14 лет назад
если сможете,то помогите разобраться.докажите обратное.
Лучший ответ
Катрин Знаток (344) 14 лет назад
значит это не любовь, если человек не идет тебе на встречу, значит для нее важнее свое я, чем ты и вы вместе
Остальные ответы
крошка Искусственный Интеллект (105149) 14 лет назад
Я тож не согласна,мы все разные,как и вы!!!
Михаил Чубуков Знаток (253) 14 лет назад
Хахаха,Если гора не идёт к Магамету,то Магамет идёт к горе....