Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сдать телефон в "Связной"?

Игорь Татарский Ученик (202), закрыт 8 лет назад
Купил телефон с сенсорным экраном. Оказалось, что это не так удобно. Хотел заменить его на кнопочную модель. Отказали. Это во всех сетях?
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170556) 14 лет назад
Изучай:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье - http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html
Пункт 11 этого перечня как раз касается исправного твоего телефона.
Так что если продавец не пошел навстречу, проявив "добрую волю", то по закону также ничего с этим не сделаешь, привыкай к новым технологиям.
Остальные ответы
Елена Викс Профи (845) 14 лет назад
в течении трех дней обязаны поменять скажите им что покупатель всегда прав, Скажите им что будете жаловаться в камитет по защите прав потрибителей, они этого боятся
AVlR Гуру (3198) 14 лет назад
телефон просто так не вернуть, только если неисправен
АнастасиЯ Мастер (1656) 14 лет назад
Записывай или запоминай: Берешь телефон в правую или левую руку (это не принципиально).. .
Идешь или едешь в ближайший от тебя "Связной", заходишь, спрашиваешь у любого из консультантов: "Можно здать телефон? ", тебе ответят: "Конечно можно! (еще и улыбнутся).. . "
Вот примерно так...)))))
Stepan Frolov Профи (562) 14 лет назад
можно сдать через проверку качества, нужно только причину указать такую чтоб вроде она есть но проверить трудно (перезагружается, блютус проподает иногда, тормозит и т. д. ) пусть в сервисе ничего не найдут, но проверят и напишут официально что с Вашей стороны нарушений в гарантии нет и телефон не тонул и непадал, дальше приходите в магазин и пишете претензию, главное телефон не забирайте, а то придется еще раз проверку качества делать (проверку качества делает сервисный центр с которым заключен договор у Связного)
Источник: из личного опыта
Кузьмин Илья Ученик (128) 14 лет назад
отвали продавцу процентов десять, должно помочь, а так в принципе бесполезно, либо очень долго
Эльвира Лесных Ученик (145) 14 лет назад
Привет! К сожалению, Honestus (третье сообщение от моего) прав. Согласно перечню утв. 19 января 1998 г. исправный телефон не подлежит обмену, но с продавцами (а лучше поговорить с главным менеджером того магазинчика) где покупал телефон можно поговорить об обмене на другой телефон, особенное если менять будешь на более дорогой. Если не сочтёшь за труд, то предложение Stepan Frolov (второе перед моим) тоже можно реализовать. Успехов и Удачи!
Похожие вопросы