Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите название и исполнителя песни.

Ахилес Пелиевич Ученик (51), закрыт 12 лет назад
Вот слова из песни которую помню немного. Кто это и как называеться ?
-------------------------
Я шагаю по проспекту, по ночному городу, я иду потому что у меня есть ноги и я умею ходить, и поэтому иду, иду на встречу
голубым витринам, мимо пролетают дорогие лемузины....
Лучший ответ
Анастасия Знаток (483) 12 лет назад
Танцы Минус - Город

Я шагаю по проспекту
По ночному городу
Я иду потому что у меня есть ноги
Я умею ходить и поэтому иду
Иду навстречу цветным витринам
Мимо пролетают дорогие лимузины
В них женщины проносятся с горящими глазами
Холодными сердцами, золотыми волосами

Город-сказка, город-мечта
Попадая в его сети пропадаешь навсегда
Глотая воздух, простуды сквозняков
С запахом бензина и дорогих духов

Звезд на небе мало, но это не беда
Здесь почти что в каждом доме есть своя и не одна
Электричество, газ, телефон, водопровод
Коммунальный рай без хлопот и забот

Город-сказка, город-мечта
Попадая в его сети пропадаешь навсегда
Глотая воздух, простуды сквозняков
С запахом бензина и дорогих духов

Город-сказка, город-мечта
Попадая в его сети пропадаешь навсегда
Глотая воздух, простуды сквозняков
С запахом бензина и дорогих духов

Дым высоких труб, бег седых облаков
Нам укажет приближение холодных ветров
Тянет солнечных лучей в паутине проводов
Над жестяными крышами обшарпанных домов
Иду навстречу цветным витринам
Мимо пролетают дорогие лимузины
В них женщины проносятся с горящими глазами
Холодными сердцами, золотыми волосами

Город-сказка, город-мечта
Попадая в его сети пропадаешь навсегда
Глотая воздух, простуды сквозняков
С запахом бензина и дорогих духов
Источник: Гугл=)
Остальные ответы
bigfoot Мудрец (13968) 12 лет назад
Танцы минус -- Город сказка
Мария Багацкая Профи (658) 12 лет назад
Да, это Танцы Минус-Город Сказка