
Что делать? Линяю я, в смысле спать пошёл, какое заклинание на сон прочесть? пока други

Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
ТРАХ тебидох тебидох!!! хорошее заклянание???Спокойной ночки Нафань!
Остальные ответы
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
а ты расслабься!!!!=)))

брата решила не заводить....
от греха подальше....
нежных сноффф

Источник: Весенняя Гуля пакосница
В. Мыслитель (9576) 14 лет назад
..Идет коза рогатыя за малыми робятами..Не?..больше не знаю..
Источник: Счастливо, Володя!..
Пользователь удален Мудрец (10149) 14 лет назад
эники бенике ..)))) сноф прекрасных!
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
...я тя...апельсинами закидаю...можно?
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Приятных снов!!!
Энурез отпустил?
Тогда без заклинаний...
Пока!
Доктор Просветленный (33708) 14 лет назад
"Отче наш" - ,хорошо помогает)
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
вспомни каждую в своем гареме! kisssssssss!!!!