
Кто читает быстро?

Пользователь удален Мыслитель (9405), закрыт 14 лет назад
Модер озверел! Так что долго не провисит.

Лев Толстой очень любил детей. Утром проснется, поймает кого-нибудь и гладит по головке, пока не позовут завтракать

Лев Толстой очень любил детей. Приведет полную комнату, шагу ступить негде, а он все кричит: "Еще! Еще! "

Лев Толстой очень любил детей, а взрослых терпеть не мог, особенно Герцена. Как увидит, так и бросается с костылем, и все в глаз норовит, в глаз. А тот делает вид, что не замечает. Говорит: "О, Толстой, о! "

Лев Толстой очень любил детей. Однажды он шел по Тверскому бульвару и увидел идущего впереди Пушкина. Пушкин, как известно, ростом был невелик. "Конечно, это уже не ребенок, а скорее подросток, - подумал Толстой. - Все равно догоню и поглажу по головке", - и побежал догонять Пушкина. Пушкин же не знал толстовских намерений и бросился наутек. Пробегают мимо городового. Сей страж порядка был возмущен неприличною быстротой в людном месте и бегом устремился вслед с целью остановить. Западная пресса потом писала, что в России литераторы подвергаются преследованию со стороны властей.

Лев Толстой очень любил детей. Однажды он играл с ними весь день и проголодался. "Сонечка, - говорит, - ангельчик, сделай мне тюрьку". Она возражает: "Левушка, ты не видишь, я "Войну и мир" переписываю". "А-а! - возопил он, - я так и знал, что тебе мой литературный фимиам дороже моего Я". И костыль задрожал в его судорожной руке.

Лев Толстой очень любил детей. Бывало, привезет в кабриолете штук пять и всех гостей оделяет. И надо же, вечно Герцену не ве- зло: то вшивый достанется, то кусачий. А попробуй поморщится - схватит костыль и трах по башке!

Лев Толстой очень любил детей и писал про них стихи. Стихи эти он списывал в отдельную тетрадку. Однажды после чаю подает эту тетрадку жене: "Гляньте, Софи, правда лучше Пушкина? " А сам сзади костыль держит. Она прочитала и говорит: "Нет, Левушка, гораздо хуже. А чье это? " Тут он ее костылем по башке - трах! С тех пор во всем полагался на ее литературный вкус.

Лев Толстой очень любил играть на балалайке (и, конечно, детей) . Но не умел. Бывало пишет роман "Война и мир", а сам думает: "Трень-день-тер-деньдень! ".

Лев Толстой и Ф. М. Достоевский поспорили, кто лучше роман напишет. Судить пригласили Тургенева. Толстой прибежал домой, заперся в кабинете и начал писать роман про детей, конечно (он их очень любил) . А Достоевский сидит у себя и думает: "Тургенев человек робкий. Он сидит сейчас у себя и думает: "Достоевский человек нервный. Если я скажу, что его роман хуже, он и зарезаться может". Что же мне стараться? (это Достоевский думает) . Напишу нарочно похуже, все равно денежки мои будут (на сто рублей спорили) ". А Тургенев в это время сидит у себя и думает: "Достоевский человек нервный, если я скажу, что его роман хуже, он и зарезаться может. С другой стороны, Толстой - граф. Тоже лучше не связываться. Ну их совсем! ". И в ту же ночь уехал в Баден-Баден.
Лучший ответ
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Супер!!! Копирую - можно?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10149) 14 лет назад
мо ло дец способный малчик!..)))
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Никогда не любила читать Л.Н. Толтого, и правильно!)))))
Марина-Дем Просветленный (26963) 14 лет назад
Хармса цицировать изволите?
Олег Мыслитель (6401) 14 лет назад
теперь у модера заклинит
перегружай дальше
Я живу босиком Гуру (2904) 14 лет назад
А есть что-нибудь "на сон грядущий"?
Екатерина Васильева Гуру (3991) 14 лет назад
АААА...УУУУ...МММММ....нИ АсилЕла....