Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоитли менять работу!! ! Если работа приелась!!

Волк Мастер (1080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lapyshistik Мастер (1429) 14 лет назад
в любом случае стоит
человек так устроен, что ему каждые 2 года нужно менять коллектив
просто у нас в стране это не принято, приучили что нужно пахать до пенсии на одном и том же месте
Остальные ответы
Maverick Профи (737) 14 лет назад
Смотря сколько ты там работаешь, да и кучу факторов стоит учитывать ...
778 Профи (524) 14 лет назад
конечно-было бы куда...
Марина Анатольевна Профи (521) 14 лет назад
esli rabota xoroshaya i platyat prili4no,to ot dobra dobra ne ishut
Enemy Мастер (1407) 14 лет назад
и рабочему на заводе приедается у станка стоять...всем приедается, даже разнообразие, главное не поменяй шило на мыло
Роман Шилов Мастер (1851) 14 лет назад
Поменять то можно лишь-бы новая была в кайф
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 14 лет назад
да, я изменила. но сначала очень четко определила чего я хочу
Елена - Мастер (1216) 14 лет назад
пожалуй стоит, всё же на работе значительная часть жизни проходит.
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
Конечно! Я в эти дни ухожу с такой работы. И страшно (потому что в никуда) и азартно. Знаю, что работы в мире МНОГО :))