Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Межсезонье

Ledium Мыслитель (7006), закрыт 13 лет назад
Ну, зима! Опять дождит.
Слякоть, серость, непогода.. .
Ну, куда бежать мужчине,
Если так душа болит?

Только март - а половодье
На реке. Рыбалки нет.
Дайте, люди, мне совет -
Чем заняться в выходные?

Дома тошно мне сидеть,
Будто ворону в неволе.. .
Выйти, что ли в чисто поле,
Лечь в сугроб и умереть?. .
Лучший ответ
Moon Мыслитель (7428) 14 лет назад
у тебя сегодня вдохновение?
Остальные ответы
Александр Филатов Гуру (2594) 14 лет назад
Только хорошее пиво поможет преодолеть относительность времени и погоды!.. Придумал сам.
AMA Мыслитель (9628) 14 лет назад
где ж сугроб найти весной!
попрощайся-ка с мечтой. :).
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
А у нас уж не зима -
Солнце засветило
Чувствую, пришла весна
Жить даёт мне силы.
Улыбнись и ты скорей:
Скоро зазвенит капель
Вскоре зацветут цветы
Отогреешься и ты!)))