Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А 2 жестких дика это хорошо?

ТоШиК Просветленный (22003), закрыт 14 лет назад
А правда что виста до конца не удаляется?
Тогда виста перейдет и на 2 жесткий?
Ну ее нах эту висту!
Лучший ответ
Павел Lynx Гуру (3782) 14 лет назад
ТОчно, ХР форэвэр. Есть средство: снимаешь хард, ставишь на другой комп с WinXP и форматируешь. Потом возвращаешьобратно и устанавливаешь ХР. Done
P.S. А что будешь делать, если в башне не предусмотрены больше дискеты (каменный век, нах) ? - Вопрос для чувака снизу
Люди, пользуйтесь Linux OS, ни кода не подведёт. ОН ещё красочнее, чем Vista
А можно переделать ещё XP в Vista при помощи шкур. Базис будет XP, а на вид Vista. И требований как на оригинальной Vista не надо
Остальные ответы
_PartY_ Мастер (1926) 14 лет назад
да я тож вистой недовольна..поставила обратно вин ХР
на 2 жёсткий невозможно
gfdrer Гуру (3637) 14 лет назад
О чем это ты? Vista удаляется! Удаляется все! Загрузись через загрузочную дискету, напиши format c
Laredo Профи (564) 14 лет назад
Скорее всего Виста создает некие файлы мониторинга на всех жестких, поэтому все и считают, что она до конца не удаляется. Это гипотеза, сам еще толком не юзал. А вообще - да, продукт сыроват, но сразу на него так гнать я бы не стал. С прямыми руками все будет работать!
AVI Гуру (2609) 14 лет назад
Зачем вам виста сейчас?? Ей еще заплатки год будут делать!!! Висту заточили по д DUO процессоры и гигами оперативки!! Надо обновлять хард полностью, чтоб на висту перейти!
Hackrus Мастер (1576) 14 лет назад
Все удаляется... а 2 диска это хорошо... так же хорошо как и логические....
rst rst Профи (507) 14 лет назад
мне бы ещё один диск!
ЗЫ
Правда у меня уже два есть:)
alex789 Мастер (1313) 14 лет назад
2 жестких диска это любой ОС хорошо:
разнеси файл подкачки на разные диски,
если юзаешь Windows - папку WINDOWS на один диск, папку Program Files на другой
прирост производительности гарантирован!!!

Висту удалить можно, но ставить ее не советую:
вопервых в ней ошибок дофига - подожди сервис паков
вовторых - очень требовательна к компьютеру