Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить подруге на день рождения?

Мария Даниленко Мудрец (10810), закрыт 14 лет назад
Только не косметику и не сувениры, вроде статуэток и рамок для фото
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Нууу, вот только хотел предложить :-))) Тогда шахматы!!!: -)))))))
Источник: Вам лучше знать :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1089) 14 лет назад
уточни, сколько лет, на какую сумму расчитываешь?
Алексей Акишин Профи (647) 14 лет назад
Глупо все это. Спроси свою душу, а точнее услышь.
Артём Мастер (1775) 14 лет назад
мужика,на 2 часа или двух на 1 час
Айгуль Юсупова (LR) Мастер (1003) 14 лет назад
смотря что она любит и чем увлекается,только ты можешь знать что ей на самом деле нужно!
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11836) 14 лет назад
То, что потом самой НЕ пригодится