Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно танцевать голым?

Петя Пяточкин Мудрец (18344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Klaudi Просветленный (27226) 14 лет назад
Вовчик?.. Гхм... это он зачем твое имя исковеркал?

Голым лучше всего танцевать в Атлантическом океане ночью, это же так романтично... ночное купание...
Остальные ответы
Пряничный плут in love Просветленный (38911) 14 лет назад
на стойке бара, или в воде когда голым купаться будешь, в ванной тоже можно и в спальне, перед девушкой ))) только глаза закрой чтобы не смущаться
Серёжа N Профи (702) 14 лет назад
Если девушкам - то на столе.. . про другое - это не ко мне.
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
дома в ванне, только осторожно -на мыло не наступи
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715) 14 лет назад
дома можно вот я на прошлой неделе такое дома устроила:)))
Натали Мастер (1733) 14 лет назад
В вертикальном солярии...
DITAR Гуру (3245) 14 лет назад
на Красной площади, но не долго
Павел Lynx Гуру (3782) 14 лет назад
Слышк, Вовчик, а слабо в Голландии на гей параде?
Натали Гуру (4279) 14 лет назад
да везде я думаю, только с разными последствиями