Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уколы в позвоночник

Мастер (1267), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста! Моей маме назначили уколы в позвоночник. У нее S-образный скалиоз, шиб на одном позвонке и все время вылетают диски. Сказал врач нужно делать блокаду. Кто-нибудь делал эти уколы? Она очень боится!!! Есть ли негативная сторона?
Лучший ответ
Блокада проблему снимет лишь на время. Страшно, конечно, колоть в позвоночник, вдруг нерв заденут или инфекцию занесут. У меня диск вылетал, помог мануальный терапевт (вправил) и спец. гимнастика (крепкие спинные мышцы не дают диску вылететь снова) . Я бы проконсультировалась не с одним врачом (врачи ошабаются, и часто) . В центры Дикуля, Бобыря не обращались?
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
какая негативная сторона хочешь жить делай
Комментарий удален
блокаду чего именно
делают, анальгетиком, если нет индивидуальной непереносимости препарата то делать можно, не так болезнееео как кажется
у каждой методики есть осложнения - их меньше когда делает специалист с опытом
Негативной стороны нет, но это не решает проблему. Блокада снимает боль. Вам нужно лечение в специализированной клинике - вертеброневрологической. А если ваш врач ничего кроме блокады не делает, значит такой он специалист. Исключить нагрузки на позвоночник, резкие повороты, наклоны. Интересно куда это у нее диски вылетают? Кто вам такую ерунду наговорил. Может быть у нее грыжа межпозвонкового диска? Сколько лет маме? Пишите в личку, есть книги, помогу.
Я делала, бояться не надо. Обкалывают место укола ледокоином и колят укол.
Боли нет. И после укола все нормально проходит. Негатива нет.
Удачи вам!
Источник: личный опыт
если врач сказал- надо делать.... блокада хорошо помагает от боли.... но вам надо знать, что блокаду придётся повторять, раз в год-два, взависимости от состоянияюЭта процедура делается в больнице, в операцонной, при полной стерильности, так что-это не простые уколы. Пусть мама не пугается, всё будет хорошо, после этого ей должны назначить реабелитацию и направить в специальный центр. Лучше уж блокада, чем операция на позвоночнике, что значительно серьёзнее. И ещё,мама должна носить специальный пояс, надеюсь вас хорошо проконсультируют. Удачи вашей маме и вам.)))
Комментарий удален
Добавь в рацион! «Уксус яблочный селеносодержащий» . Состав: Яблочный уксус натуральный, микроэлементы: железо, магний, медь, никель, селен (10 мг)
Действие: Яблочный уксус селенизированный входит в состав важнейшего фермента глутатаонперексидазы, который активизирует работу антиоксидантной системы, противоопухолевого иммунитета, обмен веществ в тканях, печени, предупреждает развитие катаракты хрусталика глаза. Достаточное количество селена и селеносодержащих ферментов в тканях обеспечивает здоровье сердечной мышцы, почек, способствует росту и развитию тканей и омоложению организма в целом.
Рекомендуется:
- При анемии и лейкозах.
- При беременности и вскармливании.
- При бронхиальной астме и заболевании легких.
- При восстановлении после инсульта, нарушении мозгового кровообращения.
-При ишемической болезни сердца, инфаркте миокарда и гипертонии.
- При лучевой болезни.
- При остеохондрозе и артрозах, при полиартрите и ревматизме.
- Для ускорения восстановления при травмах и переломах костей.
- При заболеваниях почек, почечно-каменной болезни, полиневрите.
-При болезнях печени и желчного пузыря.
- Для предупреждения преждевременного старения.
- При заболеваниях щитовидной железы, эндемическом зобе.
Способ применения: вышлю!
Детям до 1 года -0 25 капель, до – 2 лет – половину чайной ложки, до 5 лет – 1 чайную ложку, до 12 лет – десертную ложку, после 12 лет – 1 столовую ложку 2-3 раза в день во время еды.
При заболеваниях дозировки могут быть существенно увеличены (до 6-12 столовых ложек в день) .
Для лечебных целей необходимо придерживаться схемы приема, рекомендованной при конкретных заболеваниях:
Побочные явления: не выявлены
Особые условия: при язве желудка и 12-персной кишки и при повышенной кислотности рекомендуется принимать нейтрализованный раствор «Неоселена» .
При приеме ограничить или исключить употребление сладостей, т. к. это ухудшает усвоение селена.