Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неонацисты, скинхэды кто они?

Алмат Кабыкенов Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Вопрос для жителей РФ(Москва,Питер...)
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Ущербные,несчастные люди,сделавшие неправильные выводы из личного опыта.
Остальные ответы
Игорь Мстиславович Микрюков Мудрец (12944) 14 лет назад
существуют организации, ведущие в нашей стране, да и во многих других странах подрывную деконструктивную работу. Запускают агрессиные антиобщественные течения и движения. Такие как неонацизм и движение скинхедов, в частности. Хуже всего то, что подкладкой служит вроде бы оправдательная идеология - это раз, с другой стороны, еще один неприятный факт: через небольшой промежуток времени начинается цепная реакция, и движение начинает жить и развиваться само по себе. Все это предельно опасно для общества. Общество должно защищаться, но как - рецепта нет. Одним силовым способом проблему не решить, так как идеологию можно победить только идеологией с более высоким уровнем социальной защиты населения. А так как наша жизнь сейчас в этом плане далека от совершенства - вот и результат.