Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы были в коме, что видели я только черноту

максим карпенко Мастер (1443), закрыт 14 лет назад
лежал в токсикологии
Лучший ответ
Метель Мастер (1693) 14 лет назад
Кома похожа на состояние астрала, которое у всех проявляется по разному.... Ты видел не черноту, просто ты ничего не помнишь. Для ослабленного организма это вполне естевственно
Остальные ответы
Леночка фигузнаешь Мудрец (14481) 14 лет назад
я смотрела передачу об этом.... там почти все говорили что видели тунель... (((
Tatyana Гуру (4112) 14 лет назад
Я ничего не помню..