Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что значит "вокруг суббота, а у меня четверг" в современном устном?

xiaqi Zhang Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Боровиков Мудрец (11581) 11 лет назад
это из монолога Зиновия Высоковского. У евреев (не в обиду вам, это просто цитата) в субботу ничего нельзя делать. Так вот, идёт еврей и видит валяется пухлый кошелёк, но нельзя же его поднимать, суббота ведь.. Он подумал подумал и говорит, "У всех суббота, а у меня четверг", и поднял тот кошелёк... Ели попробовать объяснить, то когда никто не работает, а мне ну позарез нужно работать, то "у меня четверг"
Остальные ответы
стас прачкис Гуру (2610) 11 лет назад

" Понедельник начинается в субботу "( Стругатские)
Если Водку начинать пить в субботу-на недели ТРИ выходных! (поговорка)
Хинанит Ученик (152) 11 лет назад
В русском не знаю.
А в еврейском, что-то вроде - "ловкий самообман".
Происходит от следующего анекдота:

Религиозный еврей рссказывает друзьям
- Иду, я как-то в субботу по улице и вдруг вижу лежит бумажник туго набитый.
( Но согласно еврейской религиозной традиции - в субботу труд КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен.
В том числе нагибаться за бумажником нельзя - это - труд )
- Ну я встал и помолился -Господи, помоги мне с этой дилемой. И что Вы думаете?
Бац. У всех субббота, а у меня четверг.