Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы довольны своей зарплатой?

Splinter Cell Знаток (463), закрыт 14 лет назад
Неужели у Вас не возникает мысль что вас недооценивают...вот я как только получаю зарплату сразу настроение ухудшается...понимаю что наеб@ли, но не могу понять в чём....
Лучший ответ
Синий чулок Гуру (3046) 14 лет назад
нет! мне ваще зарплату не платят! может потому что я не работаю....
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4532) 14 лет назад
хе хех смотря кем работаешь и на скоко тебе эта работа важна))
(\(\
(=':')
(,,('')('')
Полина Профи (707) 14 лет назад
возникает, причем каждый месяц:))) но пока больше никто не предлагает. поэтому пока все устраивает
Пользователь удален Мыслитель (7488) 14 лет назад
посчитай по 2 разу она и удвоитцццца
Ксенечка Знаток (422) 14 лет назад
сколько бы не платили всегда мало, по приходу и расход
Пользователь удален Мудрец (15335) 14 лет назад
недоволен, но оклад нормальный.
а что бонусов мало - сам типа виноват.
Helios Мастер (1809) 14 лет назад
Ó ìåíÿ õðîíè÷åñêàÿ îôèñíàÿ áîëåçíü:
äî îáåäà âñåãäà õî÷åòñÿ åñòü,
ïîñëå îáåäà ñïàòü,
è òàêîå ÷óâñòâî, ÷òî ìàëî ïëàòÿò!

Других слов я не нахожу... (
Марина Просветленный (46353) 14 лет назад
устраивает, но хотелось бы больше
Marsel Профи (887) 14 лет назад
доволен..платят хорошо...ценят и коллектив отличный....всё круто!
Anarion Мастер (2175) 14 лет назад
1. Денег много не бывает
2. Всех денег не заработаешь
3. Деньги портят людей
4. А их отсутствие портит еще больше...
Ну вобщем как то так...
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9071) 14 лет назад
Недоволен зарплатой, ищи работу с высокой з/пл.
Источник: НУ А ЧТО ТУТ ЕЩЕ СКАЗАТЬ
V Знаток (429) 14 лет назад
У нас директор вообще обнаглела. Если произнести вслух сумму, которую я получаю за то, что вкалываю 6 дней в неделю все будут смеяться. Она наверное считает, что если у меня есть деньги, то они мне в принципе больше и не нужны. Какова наглость!!В связи с этими печальными событиями собираюсь откланяться им в скором времени. Поэтому Я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА!!
Валерий Мастер (1524) 14 лет назад
Это все подоходный налог виноват. Везет тем кого ценят, либо кто лижет.
Natalya Мастер (1272) 14 лет назад
Да, я тоже расстраиваюсь
Ezhik Мудрец (11221) 14 лет назад
Меняй нафиг работу...