Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам высказывание амер. сенатора о том что надо бы природные богатства России сделать достоянием всех?

Дима Мыслитель (5613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.Sagatova Гуру (2712) 14 лет назад
не от большого ума думаю он это сказал
Остальные ответы
Renat Zagidulin Просветленный (24459) 14 лет назад
А мне плевать на его мнение
Пользователь удален Просветленный (36233) 14 лет назад
он неправ их надо береч такое ощущнение что он чей то засланец
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Аляски ему мало,вот и приглядывается!Главное,чтоб наши не повелись!!!
Серджо Пудов Мудрец (10287) 14 лет назад
Вот всё время эти козлы куда-то лезут!
Авдей Крамской Гуру (4450) 14 лет назад
Это он тебе лично поворил? Как фамилия сенатора? От какого он штата?
Ты голословный провокатор.
Пользователь удален Мастер (1883) 14 лет назад
давно пора, а то расплодили газовый и нефтяных олигархов.
Виктор Мастер (2050) 14 лет назад
Если он имел ввиду "всех россиян", то я 2 руками ЗА!