
Что для вас весенняя грязь и распутица?

Вендинэ Просветленный (27768), закрыт 14 лет назад
Это неудобства или вестник стремительно приближающейся весны?
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...только вступление к тому..что готовит нам природа!Самому моему любимому-почечки,цветочки,травка/,небо чистое..если грязь-дань которую нужно заплатить-я-готова)
Остальные ответы
Юлия Шатских Мудрец (13633) 14 лет назад
бальзам на душу и надежда на тепло
Пользователь удален Гуру (4163) 14 лет назад
Такого у нас не бывает,заасфальтированно все кроме полей и огородов,круглый год обувь чистая ,с порога в машину и наоборот,но этого кайфа с распутицей хлебнула в прошлой жизни полной чашей.У нас весна в полном разгаре,дописываю вам ответ и пошла по магазинам!