
Что лучше - косить траву или косить глазами?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Горбылев Гений (84882) 14 лет назад
Закосив от армии, смыться в глухую деревню, там косить траву, не забывая, скосив глаза, поглядывать на проселочную дорогу: а не едут ли за тобой посланцы военкомата.
Остальные ответы
Аня Мыслитель (6719) 14 лет назад
а как это? глаза косить??? их тока выковыривать мона!!!
Алексашка Просветленный (24315) 14 лет назад
Источник: сама теперь думай...
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 14 лет назад
Привет, Юль!
Лучше закосить - и ничё не делать ни с травой, ни с глазами
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 14 лет назад
Траву лучше курить, а потом уже можно и глаза косить...
валя Гуру (3751) 14 лет назад
траву конечно курить а потом под дурака косить)))
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
за косу дергать;)
Источник: второгодник ;)
Sistermэri Мастер (1445) 14 лет назад
лучше всего косить от работы))))))
Источник: трудовой кодекс))
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 14 лет назад
Лучше всего косить под умного или под дурака(в зависимости от обстоятельств)
Источник: Приветик!