
если во время секса писька "пёрнула" у милой?

Руслан Мастер (1401), закрыт 14 лет назад
если во время секса писька "пёрнула" у милой? Вы останавливаетесь?
Лучший ответ
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
Не , беру вантус или вызываю слесаря)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Ну да надож воздух выпустить)))
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
Это воздух накопился....ничего страшного....
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
значит ты что то не правильно делаешь милок..
дробилка Знаток (455) 14 лет назад
Мой милый, в такой момент говорит мне " не волнуйся Солнышко! Я сам все проконтролирую!" Хи..
Пользователь удален Знаток (298) 14 лет назад
Знаешь сколько воздуха туда вогнал столько и выйдет!! Сам виноват!!! А если ОН не достаточного диаметра, то так всё время и будет-воздух сам проникает
Пользователь удален Мыслитель (5046) 14 лет назад
а зачам ты остановился? под полшестого сразу что ли?

фу... ну и картина
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 14 лет назад
Ну ты и спросил?Вот тебя девчёнки застремали.Они такие,не только через письку пукают,но и сдачи дают.Крепись.
Анвар Знаток (461) 14 лет назад
Этого нельзя стесняться!Что естественно то не....
Александр Царев Мастер (1540) 14 лет назад
Это нормально)))
Размерчик просто либо слишком большой или наоборот)))