
Народ Нужен ответ на загадку... Плиззз

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад
в купе молодая девушка и парень. Пункт назначение Москва. дорога 3,5 суток.

Девушка ставит парнью условия, если разгадаешь мой загадок, то безусловно я твля, что захочешьь, то ...если нет то извини.
3 дня и ночью парень не смог разгадать, спросил весь вагон. безполезно!! !
Осталось пол дня, у парня нет настроение вышел из вагона, подходит к бабулю продающий семечек, бабулья спрашивает. "Сынок что с тобой, заболел что-ли? "
И парень рассказывает то ито.. . вот и осталось 3 часа до Москвы.. .
И Бабулья "Да что, этого не можешь разгадать!!! "
И парень к девушку, и успел, то что хотел.. .

А вот вопрос. "Женщины одевает на ходу, и один раз в году"
Лучший ответ
Рыжая Душа Мыслитель (9716) 14 лет назад
Бедный, бедный парень: - ((((
Новогодняя елка

http://zagadki.blin.com.ua/ot/2/508.php
Остальные ответы
Владимир Горбылев Гений (84882) 14 лет назад
Наверное, елку. А на ходу - потому что некогда, дел на кухне по горло. Только непонятно, для чего такое длинное предисловие к загадке?
Александр Васильев Мастер (1541) 14 лет назад
Москва скоро? Привет девушке!
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
в хабаровск ехай ;) 10 сутка ;))))))