Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс- это отдых или работа?

Вяча Мудрец (18964), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
супружеский долг! Правильно угадала???: -)))
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (22381) 14 лет назад
Это у кого как.
Источник: привет
Наталья Мыслитель (8901) 14 лет назад
спортивная тренировка...
GutovaMaria91 Мастер (1196) 14 лет назад
И то и другое!!! Каждый берет от секса свое!!!!
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
это наверное смотря чем заниматься.. есть разница: заниматься сексом и заниматься ЛЮБОВЬЮ...
% - - КаТюШкА =] Знаток (311) 14 лет назад
иногда работа а если человек влюблён то для него это отдых...