Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаеться Любовь от Влюбленности? И какая разница?

Vi Мыслитель (5858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нежный Ангел ()()() Мастер (2432) 14 лет назад
Влюблённость, это как страсть, вспыхивает, но не надолго! А потом угасает и всё проходит. А любовь настоящая - это на всю жизнь!
Остальные ответы
...Катюша... Просветленный (20562) 14 лет назад
влюбленность уходит..а любовь остается...
macho Мастер (1496) 14 лет назад
любовь это глубокое чувство, а влюбленность это проявление интереса!
..blondy.. Гуру (3039) 14 лет назад
нет любви без влюбленности! хотя и любовь может уйти...
MalkoR Мастер (2478) 14 лет назад
Любящий готов сделать гораздо большее для своей второй половинки чем влюбленный.
GutovaMaria91 Мастер (1196) 14 лет назад
любовь бывает одна единственная и навсегда, в любвенность со временем проходит!!!!