Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу лимузин Хаммер, но денег только на тонированную шестерку хватает - что делать?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Albert Klein Профи (778) 14 лет назад
Напиши Hummer Limuzin и катайся
Остальные ответы
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Обратись к лесорубам, они тебе из калиброванных бревен сделают.
...Катюша... Просветленный (20562) 14 лет назад
продай талончик на трамвай..купи сладкую булочку..и пойми-пешеход тоже человек=)
Игорь Есипенко Гуру (3983) 14 лет назад
Купить веселой махорки. И курить - пока крыша не поедет - на Хаммере.
Vladimir Gorobets Гуру (2688) 14 лет назад
Купи восьмерку на литье и затонируй
А.М. Мыслитель (7720) 14 лет назад
Учиться, учиться и РАБОТАТЬ,РАБОТАТЬ,РАБОТАТЬ! тогда мечтать не будет времени:)
Максим Мыслитель (8128) 14 лет назад
Короче садись на танк, который у тебя на аватарке, поезжай на рублевское шоссе, дальше... подьезжаешь к любому супер дому, наставляешь пушку и требуешь 10 000 долларов, естественно дают, едешь дальше к другому роскошному дому, получаешь 10 000 долларов, и так раз 15-20 вот тебе и деньги на хамер)))))))))
Да шестёрку надо будет отдать такнуисту, что бы он разрешил на время танком попользоваться!
Никита Бессонов Мастер (1163) 14 лет назад
Купи автобус папа с мамой(гармошка короче),на нём ны ещё колымить сможешь!