Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Витамин Ю - против морщин на ...на каком месте не будет морщин после этого витамина?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
draik Гуру (4863) 14 лет назад
В пяти случаях из шести, свет в конце тоннеля - это свет надвигающегося поезда.
Остальные ответы
Призрак_Коммунизма Мастер (1151) 14 лет назад
вестимо на лице
или под Юбкой
Анатолий Гуру (3629) 14 лет назад
а с какова места хочеш их удалить?
ксения смирнова Просветленный (49976) 14 лет назад
А что это за витамин, про Е слышала, а вот Ю.