Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет замуж?

Пользователь удален Знаток (286), закрыт 14 лет назад
Для дувушек))))
Лучший ответ
Ника Лисёнок Мастер (2321) 14 лет назад
я я я хочу!! но пока не предлагают ((
Остальные ответы
PTITSA PENISS Мастер (2426) 14 лет назад
я готова хоть прямо сейчас идти под венец
Ксения Кириллова Мастер (1084) 14 лет назад
мне что-то захотелось в последнее время... Я бы сходила замуж.
Марина Просветленный (36230) 14 лет назад
Предлагали много раз, захотела вот недавно, когда предложил тот, за кого с удовольствием выйду замуж, собираем денюжки на свдьбу.