Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать отдельные файлы ddl ???

Никита Шмунк Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
d3d8d.dll
dinput8d.dll
dmusicd.dll
Лучший ответ
eric yagudin Профи (644) 11 лет назад
Пройдите по этой ссылке www*dll*ru и вбейте там в поиске эти файлы. Возможно найдет. Вместо звездочек поставьте точки.
Остальные ответы
ВОЛК Знаток (357) 11 лет назад
наверно DLL - это DirectX 9.C
Андрей Искусственный Интеллект (102616) 11 лет назад
Это библеотечные файлы винды. Вставь диск с ОС ,
Sacujo Знаток (353) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - здесь сможете найти все dll библиотеки какие требуются) в поиске просто пропишите название.