Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как весеннее настроение?

...E.V... Мастер (1718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
! Мыслитель (8590) 14 лет назад
весеннее настроение вселяет надежду, вчера весь день посвятил себе любимому, перышки чистил, носик прочищал, гардероб свой обновил, машинку впервые в этом году помыл, в общем готов во всеоружии
Источник: весна идет)
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5208) 14 лет назад
ужасное...личная жизнь рушится..на улице пасмурно и уныло...хочется уйти в лес и заблудится.
Даринка Гуру (3091) 14 лет назад
Я че-то пока доехала так устала, что как после рабочего дня.... Хочу спатки уже...