Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как жить без него?

<<Мадина>> Мастер (1221), закрыт 14 лет назад
Он уехал!
Лучший ответ
Киса Знаток (464) 14 лет назад
если насовсем, значит дурак, раз не забрал тебя или хотя бы не предложил это. А если не надолго, отвликись как-нибудь. Купи и съешь торт. Обычно настроение повышается.
Остальные ответы
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
жить дальше....без него...я знаю это очень сложно...и будет трудно...но...возьми всю силу в кулак...и вперед....по дороге...
Delilah Просветленный (45497) 14 лет назад
Хе, уехал... приедет, ёпт! Я вот совсем расплевалась, думала помру, и ничё, жива пока)))
Лена Самохвалова Ученик (173) 14 лет назад
поменять отношение к местоимению ОН.
ОН - это не тот кто взял и уехал. ОН - это большая редкость, а те кто просто сваливают, это так..
оксана Знаток (304) 14 лет назад
Ничего. Придется забыть. Или уйти/уехать с ним.