
что мне за это будет..

magic wolf Знаток (370), закрыт 14 лет назад
что мне будет за то что я изнасилую своего парня??? очень секса хочется а он вредничает... не дает...
Лучший ответ
ANGEL_ICE Гуру (4297) 14 лет назад
в тюрьму посадят...
Остальные ответы
Triton Гуру (2773) 14 лет назад
Суд тебя оправдает )))
Sky Знаток (445) 14 лет назад
смотря сколько парню лет )
Бычков Александр Мастер (1902) 14 лет назад
я бы на его месте был просто счастлифф)))
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
Мамка ремнём отшлёпает)))))))))))))))))))
Коломыцева Виктория Гуру (2644) 14 лет назад
надеюсь до суда дело не дойдёт
))))))))))
Сергей Степанян Гуру (3979) 14 лет назад
А может он только этого и ждет?
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
жалко парня то .Может другого найти тебе
дробилка Знаток (455) 14 лет назад
Я б чичас тоже кого нибудь изнасиловала! ))
elena budantseva Гуру (4339) 14 лет назад
Только благодарность,прежде всего от нас и от него тоже! Мы ждём..
Алёнушка Мудрец (18056) 14 лет назад
ни чего не будет не бойся....хотеть перестанешь на время
Злобыня Искусственный Интеллект (123508) 14 лет назад
суд тебя оправдает-но посмертно!!
а вообще то жалко парнишку
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
всё будет хорошоему должно понрвиться
Дервиш Мыслитель (7073) 14 лет назад
Будет тебе за это удовольствие и оргазм))))
Игорь Мыслитель (5351) 14 лет назад
Статья за мужеловство не оправдувает таких действий тебе решать