Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно кататься на коньках?

Яна Ванслова Профи (513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
Я не асс... но меня знакомые учили так... одеваю коньки и кто-нибудь берет клюшку, я хватаюсь за нее и меня просто катают! Самое главное это равновесие держать!!! Желаю удачи!!
Остальные ответы
Ольга Безфамильная-ГАЛО Гуру (4544) 14 лет назад
Главное это одеть коньки именно на ноги.)))) )
А если серьёзно, то поищи тренера или секцию.
Oleg . Мастер (2085) 14 лет назад
желательно не падая