
Вчера соседей снизу затопил, они так ругались, так ругались...наверное, разведутся?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Тешутся..милые.. -когда броняться..
Калькуляцией - занимаются
Ты лучше готовся - обороняться
Когда они с исками...к тебе.. -завалятся

Источник: ust45
Остальные ответы
Светлана Просветленный (21093) 14 лет назад
А ты их "разводил"???:)))
Источник: Вряд ли!:)))
ritalis Мастер (2362) 14 лет назад
Может им огонька теперь добавить-
чтоб просохли
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 14 лет назад
А не боишься, что тебя разведут. На БАБКИ!!!
СладкАя Просветленный (21881) 14 лет назад
Наверно разведутся, если от сырости ножки не разойдутся ))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (13140) 14 лет назад
Возможно, разведутся с вами...