Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ когда нибудь слушали МУЗЫКУ по накурке?

Сергей Варнавский Мастер (2430), закрыт 14 лет назад
интересно
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
Такое чувство что ты на другой планете
Остальные ответы
lena chekasina Мастер (1069) 14 лет назад
О да! Совершенно другое!!!
Иван Профи (782) 14 лет назад
а я вообще не курю..)))
JANE Мыслитель (5342) 14 лет назад
да как накурюсь всегда слушаю....конечно интересно погружение в атмосферу композиции....и время тянется по другому....в общем ощущаешь каждой клеточкой любое изменение в звуке.) слава богу брат музыкант и он меня радует))))
Спирит Спиридонов Мастер (1801) 14 лет назад
дааааа....это жесть особено драмбуйбейс .. голову прямо разрывало!!!
Bender-NaNo-Band Знаток (373) 14 лет назад
По накурке лучше пороться... ну а какая музыка уже пох....
Тузике Гуру (2673) 14 лет назад
не только слушали но и сочиняли :))))
МолодостЬ Мыслитель (6293) 14 лет назад
Постоянно только так и могу ее слушать