Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое реакция обмена и замещения? помогите :)

Мастер (1910), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Реакции замещения (англ. substitution reaction) — Взаимодействие простого вещества со сложным, в результате которого образуются другие – простое и сложное – вещества: А + ВС = В + АС
наример:
Произошла химическая реакция:
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2. Это реакция замещения, цинк вытеснил водород из соляной кислоты

Реакции обмена - два сложных вещества обмениваются своими составными частями.
например:
HCl+ NaOH => NaCl + H2O
Источник: так вроде проще
Комментарий удален
Остальные ответы
Реакции замещения (англ. substitution reaction) — Взаимодействие простого вещества со сложным, в результате которого образуются другие – простое и сложное – вещества: А + ВС = В + АС
наример:
Произошла химическая реакция:
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2. Это реакция замещения, цинк вытеснил водород из соляной кислоты

Реакции обмена - два сложных вещества обмениваются своими составными частями.
например:
HCl+ NaOH => NaCl + H2O
Реакции замещения (англ. substitution reaction) — Взаимодействие простого вещества со сложным, в результате которого образуются другие – простое и сложное – вещества: А + ВС = В + АС
наример:
Произошла химическая реакция:
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2. Это реакция замещения, цинк вытеснил водород из соляной кислоты

Реакции обмена - два сложных вещества обмениваются своими составными частями.
например:
HCl+ NaOH => NaCl + H2O