Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ненавижу когда накурено в лифте. Почему люди курят в лифте, потерпеть нельзя?

Николай Щукин Мыслитель (8268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrey Khomenchuk Просветленный (23125) 14 лет назад
Скоты такие часто попадаются в нашей стране. А ведь в лифте могут ехать маленькие дети или пожилые люди.

В Европе сейчас вводится законопроект, по которому лифты будут приравнены по статусу к общественным местам, и курение в них будет запрещено, с огромным штрафом в 500-600 Евро для курильщика.

Я очень надеюсь, такие меры дойдут и до нас. Иногда от табачной гари в лифте просто режет глаза.
Остальные ответы
Юрик Мастер (1298) 14 лет назад
в европе курящих людей считают ущербными, может это правильный подход к делу)
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
Иногда еще и писают в лифте! Такие гады!:)))
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 14 лет назад
Это называется быдлизм обыкновенный и самое элементарное хамство. Единственное решение - установить гигантский штраф, чтобы другим неповадно было.
vladimir Мыслитель (7444) 14 лет назад
А некоторые еще там пысают и какают, свастики рисуют...
Магический карлик Мудрец (10449) 14 лет назад
ссогласна с Вами, а это всё от отсутствия воспитания, у меня в подъезде постоянно придурки всякие в лифте курят, если из квартиры вышли - то уже улица, поэтому и в подъездах срач такой!
Angelika novozhenova Профи (785) 14 лет назад
культуры 0!О чем речь если от мужиков в транспорте несет куревом постоянно !!!Ппротивно стоять рядом! бееееееееееееее
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
Идиоты не знают, что современный лифт горит около минуты.
ptaha Гуру (3479) 14 лет назад
волнуются может
клаустрофобия
shog Мыслитель (5033) 14 лет назад
здравствуй мой монохромный друг! ты в россии живёшь пора бы привыкнуть!
Елена Гуру (4496) 14 лет назад
ладно если в лифте, у нас вот девочки курят в туалете, и их много, целый этаж, блин!! ! так туда же даже не зайдешь ((((( потом от тебя ташит как буд-то сама пачку выкурила, и вообще-противно, но ведь слова не скажи, сожрут.... ((
Пользователь удален Мастер (1042) 14 лет назад
очевидно мыслями своими голова забита вот и курят, или с женой поругался и закурить с горя захотелась.
ЛЕВИАФАН Профи (927) 14 лет назад
А ты в нем наперди вот же будет смеху когда ктонибудь закурит....метан однако....
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
ага, а еще в тамбуре поезда/// приходишь домой - а от тебя воняет как от пепельницы/// НЕНАВИЖУ!!! потому и ездить стараюсь на автобусах///
ЭдуардЫч Оракул (90194) 14 лет назад
Угу, а еще картина маслом, идешь по аллее парка в теплый тихий вечер с ребенком, вокруг зелень, птички поют, а пахнет куревом, как в сортире, потому, что кому-то присралось на природе покурить!