
как вы думаете ваши повадки на какое животное смахивает?

Оля-ля Просветленный (21785), закрыт 14 лет назад
я как крокодил, хватаю жертву поедаю её и при этом слёзы текут, но всё равно делаю свое дело до конца
Лучший ответ
Slav Мастер (1088) 14 лет назад
я просто животное....
Остальные ответы
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 14 лет назад
Я долго общалась с лошадьми, делаем выводы....если что - убегаю)))
Vet Мыслитель (7330) 14 лет назад
посмотрел бы я на твой крокодилизм в моих лапках)))
Бьянка Мыслитель (5708) 14 лет назад
скунс:))) как только меня что-то начинает нервировать - воняю!
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Медведь, адназначна:)
ТуВер 48-й Гуру (3572) 14 лет назад
Всё таки я человечек, не животное, но у меня кличка Добер, наверно если кто её придумывал, не просто так.
Пользователь удален Просветленный (29328) 14 лет назад
А я такой сказочный мишка с крылышками :)