
В чём хорош и в чём плох ПЬЯНЫЙ парень в сексе?

Сережа Просветленный (35463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светляк Мыслитель (8032) 14 лет назад
"Мой",как нажрётся исполняет садо-мазо... После 8-го марта до сих пор вся в засосах хожу! были синие.... терь отходят... малиновые!
Источник: приветик! чччмммоооккккк тя нежно!
Остальные ответы
Наталья Струкова Мудрец (12846) 14 лет назад
хорош своей податлевостью.... плох перегаром и лишними разговорами....
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Зависит от количества и качества спиртного.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120637) 14 лет назад
... Плох-запах перегара.... а хорошо-раскрепощенностью.. .
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 14 лет назад
воняет, мля... пыхтит.... пот пахнет перегаром.... рожа красная.... член вяловатый... а если сильно нажрется, то и срыгнуть может! А чем хорошо.... тем, что отчасти снимает комплексы робкой стыдливой женщине, а если она самодостаточна, то ей неприятно будет с таким животами шаркаться
Анита Мастер (1129) 14 лет назад
Пьяный НИЧЕМ не хорош. Разве что в случае, когда девушке позарез нужно переспать с кем-то, потому как пьяному все равно кого...
Katja Мастер (1391) 14 лет назад
от него пахнет перегаром и он злоебучий т. к. ему не кончить
Лепуток Мастер (1085) 14 лет назад
Ну....все реакции замедленны,значит и само действо дольше....;-)
Но может бsnm грубоватым
Margo Мастер (1068) 14 лет назад
Начнем с того, чем хорош - поддатливый, раскрепощенный... .
чем плох - затянувшийся секс (долго не может кончить!!!) , злоебливый.. .
Ну если дама тоже подшафе то может быть она этого и не заметит!! !