
Какие диски являются на сегодняшний день самыми продаваемыми за всю историю?

Максим Постников Мыслитель (5225), закрыт 13 лет назад
Я точно знаю, что один из них - Dark Side of the Moon. И кажется что-то от Dire Straits. А какие еще?
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27246) 13 лет назад
Pink Floyd
Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 по обе стороны Атлантики, и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.

Whitney Houston
Песня “I Will Always Love You” стала самой продаваемой в истории музыки (рекорд был впоследствии побит Элтоном Джоном с песней Candle In The Wind). За эту пластинку Уитни насобирала много призов: 3 Грэмми, 7 АМА, 11 призов Billboard и т.д а диск стал самым продаваемым саундтреком в истории музыки, за год было продано более 34 миллионов копий этого альбома.

Майкл Джексон
альбом Thriller он является одним из самых продаваемых дисков за всю историю музыкального шоу-бизнеса, сообщает Reuters.

Boney M. мегахит 1978 года "Rivers Of Babylon" (попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый в истории европейской музыкальной индустрии).

Практически сразу после выхода "Титаника" "My Heart Will Go On" и альбом-саундтрек прочно обосновалась в хит-парадах Музыка к "Титанику" также до сих пор остаётся самым продаваемым саундтреком в истории. Диск разошёлся в количестве 36 миллионов копий по всему миру

группа DC Talk продала свыше 7.000.000 дисков за всю свою историю, имея при этом три золотых диска, два платиновых и мультиплатиновый - легендарный альбом "Jesus freak". По итогам распродаж, в 2000 году журнал ССМ (Современная христианская музыка) назвал DC Talk самыми продаваемыми за всю историю христианской музыки. Сегодня диски достигли почти 8.000.000 отметки, если брать во внимание сольники.

Кенни Джи — самый продаваемый исполнитель за всю историю инструментальной музыки: его записи разошлись суммарным тиражом более чем в 30 млн. копий по всему миру.

Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (31527) 13 лет назад
Диски групп Битлз, Лед Цеппелин, Дип Пёрпл, Элвиса Пресли и Нирваны)))
Librius Мудрец (13127) 13 лет назад
Битлз и Абба, но это все предположения
Jax Гений (95661) 13 лет назад
The Eagles - Their Greatest Hits (vol. 1) (28 млн копий)
Michael Jackson - Thriller (27 млн копий)
Pink Floyd - The Wall (23 млн копий)
Источник: http://www.classicbands.com/bestsellers.html#top100
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Альбом группы "CD-R" под названием "700 Mb" .
Источник: Обьективные рейтинги продаж.
Nata)) Мудрец (13822) 13 лет назад
Пиратские однозначно)