Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как написать жалобу на учителя

Татьяна Рудометова Знаток (316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 14 лет назад
прашу пренят маю жалабу на пидагога что оно мене дастает пастаянна...
вообще лучше в устой форме высказать что о них думаешь или школу подпалить.
Остальные ответы
Наталия Мастер (2197) 14 лет назад
берете ручку, бумажку и начинаете катать что вашей душе угодно...
Пользователь удален Знаток (457) 14 лет назад
Зачем жалову? Заявление в милицию надо.. . что мол изнасиловал.. . тогда ему пипец!
Пользователь удален Знаток (258) 14 лет назад
Просто собираетесь народом
Лист бумаги
в Концелярии скажут как оформить
там всё просто
Толкьо потом проблем не оберётесь ^^
проходили..)
Оливия Мыслитель (5998) 14 лет назад
напишите адресата (деканат, директор школы, завуч)
от чьего имени жалоба (от своего ФИО, или от класса, группы)
название документа "Жалоба" или "Заявление"
в тексте опишите конкретные претензии к учителю
а также то что вы бы хотели изменить. "Прошу:...."
дату и подпись(и)
Адвокат Процык В.С. 89262372928 Мыслитель (8021) 14 лет назад
На "Учителя" писать жалобу? Это же учитель, он вас обучает.
Получается, что яйцо учит курицу.
Источник: В.С.
Христина Романова Мастер (1198) 14 лет назад
В произвольной форме, с изложением определенных претензий